|
ОРУЖИЕ Для создания и улучшения оружия требуются все 6 технических ресурсов: железо, свинец, кожа, кремний, медь, углерод Уровень Кол-во ресурсов 1 - 1 (каждого из технических ресурсов) 2 - 1 (каждого из технических ресурсов) 3 - 2 (каждого из технических ресурсов) 4 - 2 (каждого из технических ресурсов) 5 - 3 (каждого из технических ресурсов) 6 - 4 (каждого из технических ресурсов) 7 - 5 (каждого из технических ресурсов) 8 - 7 (каждого из технических ресурсов) 9 - 8 (каждого из технических ресурсов) 10 - 10 (каждого из технических ресурсов) 11 - 12 (каждого из технических ресурсов) 12 - 14 (каждого из технических ресурсов) 13 - 16 (каждого из технических ресурсов) 14 - 18 (каждого из технических ресурсов) 15 - 21 (каждого из технических ресурсов) 16 - 23 (каждого из технических ресурсов) 17 - 26 (каждого из технических ресурсов) 18 - 28 (каждого из технических ресурсов) ОДЕЖДА Военное обмундирование появились ещё в армиях древнего мира (Египет, Ассирия, Персия, Древняя Греция). Это было связано с укреплением воинской дисциплины и необходимостью отличать свои войска от войск противника. Наибольшее развитие военное обмундирование получило в армии Древнего Рима, где были установлены единообразные предметы одежды (преимущественно белого цвета), доспехи и вооружение, а для различия легионов - разноцветные перья на шлемах. В средние века единого Обмундирование военное не существовало. На одежде воины иногда носили герб сюзерена. В 15-17 вв., с возникновением постоянных армий, появляется сравнительно однообразная одежда, отличавшаяся цветом: в каждом из фламандских городов одежда солдат была особого цвета, в Англии отряды стрелков носили одежду зелёного цвета, во многих странах гвардейцы имели одежду по цвету герба своего государя или с его цифровкой; во французских войсках с 15 в. была более или менее одинаковая одежда, но разных цветов; у турецких янычар - белого или зелёного цвета. Во время Тридцатилетней войны 1618-48 в шведской армии были «зелёная», «белая», «красная» бригады, «голубой» и «зелёный» полки, а также «чёрный» (по цвету кирас) кавалерийский полк, которые издали различались по цвету обмундирования. В войсках «Священной Римской империи» драгуны носили красные кафтаны, егеря - зелёные и т.д. Для создания и улучшения одежды нужны технические ресурсы. Шапка: Железо, Медь, Углерод. Майка: Медь, Углерод, Кремний. Куртка: Углерод, Кремний, Свинец. Штаны: Кремний, Свинец, Кожа. Обувь: Свинец, Кожа, Железо. Перчатки: Кожа, Железо, Медь. Уровень - Кол-во р -ов Уровень - Кол-во рес-ов 1 - 1 11 - 12 2 - 1 12 - 14 3 - 2 13 - 16 4 - 2 14 - 18 5 - 3 15 - 21 6 - 4 16 - 23 7 - 5 17 - 26 8 - 7 18 - 28 9 - 8 10 - 10 АМУНИЦИЯ (фармацевтика) «…он смешивал в ступке серу и селитру, совершенно не думая получить взрывчатое вещество, и случайно уронил в ступку тяжелый пестик. Смесь взорвалась, пестик вылетел и пробил потолок…» Для создания амуниции, требуются фармацевтические ресурсы (ресурсы): йод, хрящ, желчь, сухожилие, кость, радий, мозг. Зелёнка: йод, хрящ. (Восстанавливает жизни) Антирад: желчь, сухожилия. (Снижает облучение-радиацию) Стимулятор силы: кость, йод. (Увеличивает характеристику сила) Стимулятор ловкости: желчь, сухожилия. (Увеличивает характеристику ловкость) Стимулятор удачи: радий, кость. (Увеличивает характеристику удача) Стимулятор Иванушка: хрящ, желчь. (Повышает мастерство рукопашного боя) Стимулятор Перышко: мозг, радий. (Повышает уровень владения ножами) Стимулятор Раскольник: йод, хрящ. (Повышает уровень владения топорами) Стимулятор Дубинушка: сухожилия, мозг. (Повышает уровень владения дубинами) Стимулятор Камнекожа: йод, кость. (Увеличивает уровень защиты) Все из вышеперечисленных стимуляторов действуют в течении одного часа, один стимулятор рассчитан на 5 применений; зеленка и антирад на 10. Уровень - Кол-во ресурсов + к статам от стимов 1 - 1 +1 2 - 1 +1 3 - 1 +2 4 - 1 +3 5 - 2 +4 6 - 3 +6 7 - 3 +8 8 - 4 +10 9 - 4 +12 10 - 5 +14 11 - 6 +17 12 - 7 +20 13 - 8 +23 14 - 9 +27 15 - 10 +31 16 - 11 +35 17 - 12 +39 18 - 14 +43 АРТЕФАКТЫ (арты,допы) Деревянная основа идеально подходит для изготовления рунических амулетов. Это натуральный материал, полностью отвечающей поставленной магической задаче. Легкость обработки (легкость вырезания рун), доступность и низкая стоимость заготовки, возможность самому добыть заготовку, - также являются несомненными достоинствами. Мы будем подробно разбирать этапы изготовления амулета, и рассматривать на каждом этапе все приемлемые варианты. Для улучшения артефакта требуются все 6 технических ресурсов: железо, свинец, кожа, кремний, медь, углерод Уровень - Кол-во ресурсов 1 - 1 (каждого из технических ресурсов) 2 - 1 (каждого из технических ресурсов) 3 - 1 (каждого из технических ресурсов) 4 - 1 (каждого из технических ресурсов) 5 - 2 (каждого из технических ресурсов) 6 - 3 (каждого из технических ресурсов) 7 - 3 (каждого из технических ресурсов) 8 - 4 (каждого из технических ресурсов) 9 - 4 (каждого из технических ресурсов) 10 - 5 (каждого из технических ресурсов) 11 - 6 (каждого из технических ресурсов) 12 - 7 (каждого из технических ресурсов) 13 - 8 (каждого из технических ресурсов) 14 - 9 (каждого из технических ресурсов) 15 - 10 (каждого из технических ресурсов) 16 - 11 (каждого из технических ресурсов) 17 - 12 (каждого из технических ресурсов) 18 - 14 (каждого из технических ресурсов) 19 - 15 (каждого из технических ресурсов) 20 - 17 (каждого из технических ресурсов) НАЗАД НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
|
|