Для создания и улучшения оружия требуются все 6 технических ресурсов: железо, свинец, кожа, кремний, медь, углерод
Уровень Кол-во ресурсов
1 - 1 (каждого из технических ресурсов)
2 - 1 (каждого из технических ресурсов)
3 - 2 (каждого из технических ресурсов)
4 - 2 (каждого из технических ресурсов)
5 - 3 (каждого из технических ресурсов)
6 - 4 (каждого из технических ресурсов)
7 - 5 (каждого из технических ресурсов)
8 - 7 (каждого из технических ресурсов)
9 - 8 (каждого из технических ресурсов)
10 - 10 (каждого из технических ресурсов)
11 - 12 (каждого из технических ресурсов)
12 - 14 (каждого из технических ресурсов)
13 - 16 (каждого из технических ресурсов)
14 - 18 (каждого из технических ресурсов)
15 - 21 (каждого из технических ресурсов)
16 - 23 (каждого из технических ресурсов)
17 - 26 (каждого из технических ресурсов)
18 - 28 (каждого из технических ресурсов)
ОДЕЖДА
Для создания и улучшения одежды нужны технические ресурсы.
Шапка: Железо, Медь, Углерод.
Майка: Медь, Углерод, Кремний.
Куртка: Углерод, Кремний, Свинец.
Штаны: Кремний, Свинец, Кожа.
Обувь: Свинец, Кожа, Железо.
Перчатки: Кожа, Железо, Медь.
Уровень - Кол-во р -ов Уровень - Кол-во рес-ов
1 - 1 11 - 12
2 - 1 12 - 14
3 - 2 13 - 16
4 - 2 14 - 18
5 - 3 15 - 21
6 - 4 16 - 23
7 - 5 17 - 26
8 - 7 18 - 28
9 - 8
10 - 10
АМУНИЦИЯ (фармацевтика)
селитру, совершенно не думая получить взрывчатое вещество, и случайно уронил
в ступку тяжелый пестик. Смесь взорвалась, пестик вылетел и пробил потолок…»
Для создания амуниции, требуются фармацевтические ресурсы (ресурсы): йод, хрящ, желчь, сухожилие, кость, радий, мозг.
Зелёнка: йод, хрящ. (Восстанавливает жизни)
Антирад: желчь, сухожилия. (Снижает облучение-радиацию)
Стимулятор силы: кость, йод. (Увеличивает характеристику сила)
Стимулятор ловкости: желчь, сухожилия. (Увеличивает характеристику ловкость)
Стимулятор удачи: радий, кость. (Увеличивает характеристику удача)
Стимулятор Иванушка: хрящ, желчь. (Повышает мастерство рукопашного боя)
Стимулятор Перышко: мозг, радий. (Повышает уровень владения ножами)
Стимулятор Раскольник: йод, хрящ. (Повышает уровень владения топорами)
Стимулятор Дубинушка: сухожилия, мозг. (Повышает уровень владения дубинами)
Стимулятор Камнекожа: йод, кость. (Увеличивает уровень защиты)
Все из вышеперечисленных стимуляторов действуют в течении одного часа, один стимулятор рассчитан на 5 применений; зеленка и антирад на 10.
Уровень - Кол-во ресурсов + к статам от стимов
1 - 1 +1
2 - 1 +1
3 - 1 +2
4 - 1 +3
5 - 2 +4
6 - 3 +6
7 - 3 +8
8 - 4 +10
9 - 4 +12
10 - 5 +14
11 - 6 +17
12 - 7 +20
13 - 8 +23
14 - 9 +27
15 - 10 +31
16 - 11 +35
17 - 12 +39
18 - 14 +43
АРТЕФАКТЫ (арты,допы)
Деревянная основа идеально подходит для изготовления рунических амулетов. Это натуральный материал, полностью отвечающей поставленной магической задаче. Легкость обработки (легкость вырезания рун), доступность и низкая стоимость заготовки, возможность самому добыть заготовку, - также являются несомненными достоинствами. Мы будем подробно разбирать этапы изготовления амулета, и рассматривать на каждом этапе все приемлемые варианты.
Для улучшения артефакта требуются все 6 технических ресурсов: железо, свинец, кожа, кремний, медь, углерод
Уровень - Кол-во ресурсов
1 - 1 (каждого из технических ресурсов)
2 - 1 (каждого из технических ресурсов)
3 - 1 (каждого из технических ресурсов)
4 - 1 (каждого из технических ресурсов)
5 - 2 (каждого из технических ресурсов)
6 - 3 (каждого из технических ресурсов)
7 - 3 (каждого из технических ресурсов)
8 - 4 (каждого из технических ресурсов)
9 - 4 (каждого из технических ресурсов)
10 - 5 (каждого из технических ресурсов)
11 - 6 (каждого из технических ресурсов)
12 - 7 (каждого из технических ресурсов)
13 - 8 (каждого из технических ресурсов)
14 - 9 (каждого из технических ресурсов)
15 - 10 (каждого из технических ресурсов)
16 - 11 (каждого из технических ресурсов)
17 - 12 (каждого из технических ресурсов)
18 - 14 (каждого из технических ресурсов)
19 - 15 (каждого из технических ресурсов)
20 - 17 (каждого из технических ресурсов)